Журналы и книги Электронная библиотека ИД Гребенников
Главные редакторы

 

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна

Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования».

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, более 60 публикаций по маркетингу. Научные интересы: Маркетинговые исследования, количественные методы анализа в маркетинге, маркетинг товаров класса «Люкс», международный маркетинг. Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга Великобритании (CIM). Член Гильдии маркетологов РФ. Член Европейской маркетинговой Академии (EMAC).

iskorobogatyh /frog/ grebennikov /dot/ ru


 

 

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович

Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс».

asebrant /frog/ grebennikov /dot/ ru


 

 

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна

Главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика».

Профессор Государственного университета - Высшая школы экономики, профессор РЭА имени Г.В. Плеханова, член международной рекламной ассоциации.

pirogova /frog/ grebennikov /dot/ ru


 

 

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журнала «Управление продажами».

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Промстройконтракт», академик Международной академии инвестиций и экономики строительства.

rtchinarian /frog/ grebennikov /dot/ ru


 

 

Толкачев Андрей

Толкачев Андрей

Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации».

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна, создатель арт-проектов, автор популярных книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих: переговоры изнутри», «Эффект звонка», «Личные продажи».


 

 

Издательский дом «Гребенников»
Телефон: +7 (495) 103-3110
Схема проезда