I место по результатам выявления предпочтений среди исследователей (2009)
В июле 2009 года компания OMI провела исследование медиапредпочтений среди исследователей. По результатам экспертного опроса журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» оказался наиболее читаемым профессионалами и специалистами в маркетинговых исследованиях.
Диплом «Торгово-промышленной палаты»
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России признали журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» лауреатом журналистского конкурса «Экономическое возрождение России» по итогам 1996 года.
Диплом «Гильдии маркетологов»
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» признан лучшим специализированным изданием по маркетингу в 2004 году по итогам четвертого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Диплом «Гильдии маркетологов»
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» признан лучшим специализированным изданием по маркетингу в 2005 г. по итогам пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Диплом «Гильдии маркетологов»
Книга «Партизанский маркетинг за 30 дней» признана одной из лучших книг по маркетингу в 2008 году.
Диплом журнала «Маркетинг-менеджмент»
Книга «Как повысить отклик от рекламы» Роско Барнса получила приз от журнала «Маркетинг Менеджмент» в номинации «Лучшая книга 2008 года».
Диплом журнала «Секрет фирмы»
Книга Дэвида А. Аакера и Эрика Йохимштайлера «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга» признана одной из лучших книг 2003 года по мнению журнала «Секрет фирмы».