

Скоробогатых Ирина Ивановна
Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования».
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, более 60 публикаций по маркетингу. Научные интересы: Маркетинговые исследования, количественные методы анализа в маркетинге, маркетинг товаров класса «Люкс», международный маркетинг. Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга Великобритании (CIM). Член Гильдии маркетологов РФ. Член Европейской маркетинговой Академии (EMAC).
iskorobogatyh /frog/ grebennikov /dot/ ru

Себрант Андрей Юлианович
Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс».
asebrant /frog/ grebennikov /dot/ ru

Пирогова Юлия Константиновна
Главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика».
Профессор Государственного университета - Высшая школы экономики, профессор РЭА имени Г.В. Плеханова, член международной рекламной ассоциации.
pirogova /frog/ grebennikov /dot/ ru

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журнала «Управление продажами».
Директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Промстройконтракт», академик Международной академии инвестиций и экономики строительства.
rtchinarian /frog/ grebennikov /dot/ ru

Толкачев Андрей
Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации».
Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна, создатель арт-проектов, автор популярных книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих: переговоры изнутри», «Эффект звонка», «Личные продажи».

Леликов Сергей Владимирович
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
Бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BRANDEFFECT.
lelikov /frog/ grebennikov /dot/ ru