Журналы и книги Электронная библиотека ИД Гребенников
История

Эпоха рекламного журнала.

С момента появления в 1994 году первого делового издания – справочника «Московский рекламный рынок» (впоследствии – «Рекламная Россия»), выпускаемого под руководством Андрея Волова – продукция Издательского дома «Гребенников» находится в центре внимания профессионалов.

Первое периодическое издание «Московское рекламное обозрение» (впоследствии – «Рекламный журнал»), выходившее почти десять лет, оказало серьезное влияние на формирование рекламного рынка России. Более 70 % из 100 крупнейших рекламодателей России, более 60 % членов Российской ассоциации рекламных агентств, все ведущие издательские дома России были постоянными читателями нашего журнала. «Рекламный журнал» впервые в России обратил внимание специалистов медиа-бизнеса, рекламистов и рекламодателей на важность исследования аудитории.

«Вы научили мир медиапланировать», — так, перефразировав популярный в то время слоган компании Xerox, оценила деятельность «Рекламного журнала», директор исследовательской компании «Комкон 2» Елена Конева.

Впервые переведенные на русский язык методики медиаизмерений стали азбукой для многих мелиаисследователей, медиапланеров, медиаселлеров и медиабайеров, а форматы обзоров, разработанные главным редактором журнала Александром Гребенниковым, стали стандартами для отраслевых журналов.

Маркетинг и маркетинговые исследования — лидер рынка.

Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», начавший издаваться в 1996 году под руководством главного редактора Наталии Мавричевой, (впоследствии из-за расширения географии распространения и появления иностранных авторов был переименован в «Маркетинг и маркетинговые исследования») является безусловным лидером отрасли. Диплом Торгово-промышленной палаты и Союза журналистов России, четыре Диплома «Российской гильдии маркетологов», сотрудничество с журналами Journal of Marketing, Journal of Consumer Research Американской ассоциацией маркетинга, список подписчиков – лидеров мирового и российского бизнеса, авторитетные авторы из ведущих российских и международных компаний, успех ежегодных конференций, проводимых редакцией, подтверждают высокий авторитет журнала.

Реклама и жизнь.

Своеобразной летописью российской рекламы и настоящим прорывом в российском журнальном дизайне стал журнал «Реклама и жизнь», издававшийся с 1997 по 2003 год. Владимир Евстафьев, Юрий Заполь, Игорь Янковский, Эдуард Морадпур, Сергей Кривоногов, Максим Ткачев, Сергей Коптев, Елена Конева, Вероника Моисеева, Владимир Филиппов, Дерк Сауер и другие пионеры российского рекламного и медиа-бизнеса украшали обложки нашего журнала. Истории российских и международных компаний, острые проблемные статьи, научные и методические материалы в необыкновенном оформлении, спровоцированном смелыми экспериментами Дэвида Карсона, яркий перфоманс сделали журнал культовым в среди рекламистов и дизайнеров.

ИД «Гребенников» — мастер узкой специализации.

Впоследствии многие продукты Издательского дома «Гребенников» становились пионерами уже не только российского, но и украинского, белорусского и казахского рынков. Так первый русскоязычный журнал «Бренд-менеджмент», книги основоположника современного брендинга Дэвида Аакера, ежегодные конференции по управлению брендами стали настоящей бренд-академией для менеджеров России и ближнего зарубежья. Кроме того, впервые были широко представлены читателям такие темы как управление проектами, управление каналами дистрибуции, управление развитием персонала, маркетинг услуг, управление корпоративными финансами и многие другие.

Электронная библиотека.

В 2005 году Издательский дом «Гребенников» создает электронную библиотеку GrebennikOn – уникальный русскоязычный ресурс, содержащий научно-практические статьи по различным сферам бизнеса. Сегодня в библиотеке более 6 000 статей, и ежегодно их количество увеличивается более, чем на 600 статей.

Сегодня…

В 2019 год Издательский дом «Гребенников» входит, имея 25-летний опыт работы в издательском бизнесе, филиалы и представительства зарубежом, 26 журналов по менеджменту, маркетингу, финансам и персоналу в своем издательском портфеле, выпустив 29 книг, проведя более 100 конференций.

Издательский дом «Гребенников»
Телефон: +7 (495) 103-3110
Схема проезда