Принципы отбора информации
При производстве нашей продукции мы руководствуемся тем, что информация, содержащаяся в нашей продукции должна удовлетворять следующим принципам:
- практическая направленность;
 - высокое качество, достигаемое за счет тщательного отбора материалов, качественной обработки текстов, функционального дизайна, качественной полиграфии;
 - инновациионность, ориентация на новые тренды в бизнесе и экономике;
 - оригинальность и эксклюзивность;
 - интернациональность, предполагающая, что авторы Издательского дома «Гребенников» живут и работают в различных странах мира.
 
Стандартами качества продукции Grebennikov Business Career
В соответствии со «Стандартами качества продукции Grebennikov Business Career», утвержденными Издательским домом «Гребенников», все информационные материалы должны обладать следующими атрибутами:
- Релевантность, т.е. высокая степень соответствия материала тематике продукта.
 - Актуальность, т.е. современность материала, важность для данного момента.
 - Оригинальность означает, что данный материал в таком виде публикуется впервые на русском языке.
 - Доказательность, т.е. обоснование истинности суждений при помощи логичных рассуждений и/или эмпирических данных
 - Практичность, т.е. применимость представленного инструментария, в различных отраслях, легкость его освоения и использования, воспроизводимость полученных результатов, низкая частота ошибок.
 - Наглядность, т.е. использование конкретных примеров из российского и/или мирового опыта для пояснения рассуждений и умозаключений.