Скоробогатых Ирина Ивановна
Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования».
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, более 60 публикаций по маркетингу. Научные интересы: Маркетинговые исследования, количественные методы анализа в маркетинге, маркетинг товаров класса «Люкс», международный маркетинг. Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга Великобритании (CIM). Член Гильдии маркетологов РФ. Член Европейской маркетинговой Академии (EMAC).
iskorobogatyh /frog/ grebennikov /dot/ ru
Себрант Андрей Юлианович
Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс».
asebrant /frog/ grebennikov /dot/ ru
Христофорова Ирина Владимировна
Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации».
Профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. Автор более 200 научных и учебно- методических трудов по маркетингу, маркетингу услуг, маркетинговым коммуникациям, искусству, дизайну, сервису, туризму, гостеприимству, образованию, член Гильдии Маркетологов.
hristoforova /frog/ grebennikov /dot/ ru
Пирогова Юлия Константиновна
Главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика».
Профессор Государственного университета - Высшая школы экономики, профессор РЭА имени Г.В. Плеханова, член международной рекламной ассоциации.
pirogova /frog/ grebennikov /dot/ ru
Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор альманаха «Управление продажами».
Директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Промстройконтракт», академик Международной академии инвестиций и экономики строительства.
rtchinarian /frog/ grebennikov /dot/ ru
Леликов Сергей Владимирович
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
Бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BRANDEFFECT.
lelikov /frog/ grebennikov /dot/ ru